С клиентами на "ты"... Печать
Автор: Administrator   
16.09.2016 08:15

Часто для предпринимателя стоит вопрос:

КАК своевременно уведомлять своих клиентов о изменении цен, ассортимента, наличия товара, и других новостей.

Ведь рынок очень динамичен, и нужно быстро реагировать.

Как правило, часто это происходит с помощью телефона. В лучшем случае это делает подчиненный, которому собственник дал точную инструкцию - кому и что говорить.

Но возникает вопрос: эффективно ли это? Если посмотреть на издержки, то они очень больше.

Это деньги, время и силы которые изразходуются непонятно как. Также нужно иметь ввиду, что во время так называемых "холодных звонков" Вашим клиентам тоже не всегда удобно говорить по телефону. Кто-то может быть за рулем, кто-то на производстве или важном совещании и т.д.

Так какой же выход?

Он очевиден - email рассылка.

Это тренд который будет лидирующим в ближайшие годы.

Что для этого нужно? 

1. Иметь привычку собирать все email Ваших клиентов. То есть собирать всю подробную информацию касающуюся клиентуры.

2. Зарегистрироваться на каком-то простом и удобном сервисе email рассылок. Например на этом.

3. Внедрять. Не забывая о том, что злоупотреблять этим каналом связи не нужно. Пишите только по существу.

Теперь давайте рассмотрим плюсы этого способа:

- Вы не отвлекаете клиента от его (очень важных) дел;

- Вы даете точную информацию;

- клиент открывает почту в удобное ДЛЯ НЕГО время;

- Вы видите ТОЧНУЮ информацию о том, сколько писем отправлено/получено/открыто/и т.д;

- Вы экономите свое время и  силы.

Наш магазин взял этот способ на вооружение сравнительно недавно, но результаты более чем впечатляющие.

Так что желаем Вам не откладывать это дело, и внедрять новые (на самом деле довольно старые) технологии.

Это проще чем Вам кажется.

p.s. кстати, там есть возможность сделать первую рассылку бесплатно ;)